[Comm] Re: Это смешно!

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Ср Окт 8 11:25:23 MSD 2003

у меня на станции 2-3 раза были проблемы с xfs, выглядит это так
ls в каталоге в приводит к тому что процесс "висит", а точнее "спит"
обычно это калаоги в которых активно идет работа с файлами ( 2 раза это был
~/Maildir, один раз ~/mp3)

лечиться fsck, без каких либо повреждений данных.

* Gleb Kulikov <gleb % asd ! iao ! ru> [031008 08:31]:

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>