[Comm] .FON -> .pcf

Ярослав Кохан =?iso-8859-1?q?campana_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Окт 8 02:30:18 MSD 2003

Dmitry Chernyakov
Tuesday, October 07, 2003, 2:18:34 PM, wrote:

DC> Есть у меня растровый шрифт для windows (.fon), который мне очень
DC> нравится в Gvim/w32. Русскую часть, кстати, нарисовал сам.

DC> Можно ли переконвертировать его в Иксовый растровый .pcf? Чем это
DC> делается?

Если ручки еще стоят рисовать, возьмите в сизифе pfaedit; вроде понимает оба
формата. Правда с кириллическими кодировками там засада, но можно смотреть в
других шрифтах названия глифов (знаков, то бишь) и переписывать.

Сам, правда, не пробовал: он у меня почему-то слетел после создания на него
ссылки на десктопе. Так и не работает. И rpm про него не знает - а раньше через
alt+F2 запускался за милую душу. И по верху заново не ставится: видите-ли, он в
/usr/local/... прав доступа не имеет (а первый раз имел, гадина).

Чудеса, блин.

--
Best regards,
 Ярослав                            mailto:campana на ukr.net