[Comm] .FON -> .pcf

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 7 15:36:30 MSD 2003

On Tuesday 07 October 2003 15:18, Dmitry Chernyakov wrote:
> Dear community,
>
> Есть у меня растровый шрифт для windows (.fon), который мне очень
> нравится в Gvim/w32. Русскую часть, кстати, нарисовал сам.
>
> Можно ли переконвертировать его в Иксовый растровый .pcf? Чем это
> делается?

Делается утилитой fnt2bdf, которая входит в комплект wine.
Запускать надо с параметром -c <encoding>, т. к. по умолчанию
либо пишется microsoft-cp1252, либо (в случае с OEM-шрифтами)
выдается ошибка.

Потом, соответственно, bdf компилируется командой bdftopcf.