[Comm] Пятикнопочная мышь.

Denis S. Filimonov =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_academ=2Eorg?=
Вс Окт 5 11:35:38 MSD 2003

On Sunday 05 October 2003 18:26, Зенькович Александр wrote:
> Здравствуйте все!!!
>
> Вот такой вопрос. Преобрел (читать - подарили :) вчера пятикнопочную
> оптическую мышь. Воткнул я ее в ps/2 (за неимением usb). Мыша
> завилась в пол оборота (т.е. оборачиват вообще не пришлост). Раньше
> стояла Genius ps/2 к колесиком. Хотелось бы завести все кнопки. В
> рассылке где-то я это встречал. но сейчас не нашел. В XF86-Config-4
> была строчка Option "Emulate3Buttons". Я ее заменил на Option
> "Emulate5Buttons". НО ничего не поменялось. Наверное, надо еще что-то
> подправить?
Исторически сложилось что X понимает только 5 кнопок на мышке (2 из
которых суть колесо). Так что заюзать остальные кнопки, видимо, не
получится. Хотя не исключено, что мои данные устарели :)
А "Emulate3Buttons" это возможность для 2-х кнопочных мышей эмулировать
третью кнопку одновременным нажатием на обе кнопки.

--
Sincerely,
Denis.