[Comm] Пятикнопочная мышь.

Зенькович Александр =?iso-8859-1?q?keeperman_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Окт 5 15:26:34 MSD 2003

Здравствуйте все!!!

Вот такой вопрос. Преобрел (читать - подарили :) вчера пятикнопочную
оптическую мышь. Воткнул я ее в ps/2 (за неимением usb). Мыша завилась в
пол оборота (т.е. оборачиват вообще не пришлост). Раньше стояла Genius
ps/2 к колесиком. Хотелось бы завести все кнопки. В рассылке где-то я
это встречал. но сейчас не нашел. В XF86-Config-4 была строчка
Option "Emulate3Buttons". Я ее заменил на Option "Emulate5Buttons". НО
ничего не поменялось. Наверное, надо еще что-то подправить?
И еще такой вопрос: а что на эти кнопки лучше повесить?