[Comm] нужен почтовый клиент

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Вс Ноя 30 23:53:35 MSK 2003

Konstantin Baginsky пишет:
> Сразу несколько вопросов.
>
> Насколько я понял, экспериментируя с IMAP, может он и хранит письма на
> сервере,  но  локально  он  все  равно  их  качает.  Если  не  так, то

IPAM похож на news. Смотрим только заголовки. Тело письма --
опционально.

> По  поводу  NFS.  Так  ведь  каждый  клиент  хранит свою почтовую базу
> локально, и дальше где-то можно указать путь, где брать эту самую базу
> писем.  Сейчас  используется  THE  BAT!  Но  на Linux она вроде как не

У меня в конторе нашелся человек, который не прослушал лекцию про
IMAP и пользуется POP3, храня базу на сетевом ресурсе. У него это
получилось. Клиент -- MS Outlook. (В этом нонсенс, MS Outlook
нормально работает с IMAP, в отличие от OE Express).

--
Сергей Дегтярев