Re[2]: [Comm] нужен почтовый клиент

Konstantin Baginsky =?iso-8859-1?q?konba_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Вс Ноя 30 22:58:16 MSK 2003

Сразу несколько вопросов.

Насколько я понял, экспериментируя с IMAP, может он и хранит письма на
сервере,  но  локально  он  все  равно  их  качает.  Если  не  так, то
подскажите,  в какой конфигурации я могу сейчас быстро посмотреть, как
это  работает.  Причем будьте снисходительны, *nix варианты для меня -
это  недели  на  2  упорной  работы  пока. Переход сделать хочется, но
хочется, чтобы это было максимально безболезненно.

По  поводу  NFS.  Так  ведь  каждый  клиент  хранит свою почтовую базу
локально, и дальше где-то можно указать путь, где брать эту самую базу
писем.  Сейчас  используется  THE  BAT!  Но  на Linux она вроде как не
живет.  Пробовал OPERA и MOZILLA. У первой прозрачный INI-шник, но как
добавить дополнительную папку и как настроить правило сортировки писем
я так и не понял. У MOZILLA жутко сложная структура папок. И что и где
указывается,  тоже  совершенно не понятно. С правилами сортировки тоже
не  понятно,  но  тут  я и не копал, когда понял, что легкой кровью на
смэпированный  диск  я  письма  не  переложу. Может у чисто линуксовых
клиентов  это  решается гораздо проще и просто надо перейти туда и все
увидеть. Просто скажите, куда смотреть-то?

Адресная  книга  в  LDAP  интересное  предложение, но что-то совсем не
хочется  давать всем пользователям возможность пахабить общий каталог.
Хотя тут я возможно чего-то не понимаю.