[Comm] Kernel Source

Topper =?iso-8859-1?q?xpyctman_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Ноя 30 16:23:52 MSK 2003

30 ноября 2003 г., 2:41:12 товарищь Lebedev писал(а):

LS> Поздравляю. У меня было тоже самое. Поставил alt7 и
LS> соответственно модуль nvidia для него и все стало на место.
LS> Во общем не мучайтесь, проапдейте машину 2.4.20-alt10 и драйвер
LS> nvidia соответствующий и будет вам Quake3.

В ответ у меня родились такие мысли:

да поздно уже... отмучался :)
что  интересно:  глюков, характерных для 4496, под альтом не наблюдается (в
частности, порча консоли после запуска иксов).

--
Писал сие лета Sunday, November 30, 2003 часа 4:21:46 PM
 камрад Topper