[Comm] Kernel Source

Lebedev Sergey =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_vlink=2Eru?=
Вс Ноя 30 02:41:12 MSK 2003

On 29 Nov, 03:00, Topper wrote:

> В ответ у меня родились такие мысли:
>
> ALM2.2.  ядро  - 2.4.20-alt5. GeForce4Ti4200. при запуске третьей кваки под
> родными  дровами из дистрибутива ни одной текстурки нет. даже в меню. текст
> -  сплошной  прямоугольник  рыжего  цвета на белом фоне. кнопки угадываются
> только на ощупь. а с дровами 4496 все чипато.

Поздравляю. У меня было тоже самое. Поставил alt7 и
соответственно модуль nvidia для него и все стало на место.
Во общем не мучайтесь, проапдейте машину 2.4.20-alt10 и драйвер
nvidia соответствующий и будет вам Quake3.

--
Чудес не бывает.