[Comm] Re: Сборка rpm из исходников

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Ноя 30 15:11:07 MSK 2003

В сообщении от 30 Ноябрь 2003 10:11 Konstantin Lepikhov написал(a):

> Вообще-то нужно было сначала прочитать документацию к дистрибутиву, где
> ясно сказано, что пакеты надо собирать от пользователя.

Дело не в том, чтобы читать документацию, хотя о сборке rpm из исходников в
документации к дистрибутиву ни слова. Уточню, что у меня ALJ 2.2.

> И делов там -
> поставить rpm-build, и набрать rpm --rebuild <package>.src.rpm

Да? А вот в соседнем постинге советуют использовать rpmbuild -ba. И какой
вариант более правильный?