[Comm] Re: Сборка rpm из исходников

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_mmti=2Eru?=
Вс Ноя 30 11:11:11 MSK 2003

Hi Евгений!

Saturday 29, at 09:14:00 PM you wrote:

> Вот, собрался опробовать свои силы в сборке rpm-пакетов из исходников. Как мне
> и рекомендовали, посмотрел статью
>
> http://atmsk.ru/indexe98c.html?option=articles&task=viewarticle&artid=40&Itemid=3
>
> и попробовал сделать так же. Могу сказать, что статья явно не для новичков.
> Во-первых, в тексте нигде не упомянуто, что "непривилегированный"
> пользователь должен входить в группу rpm. Во-вторых, каталог /usr/src, куда
> рекомендуется ставить исходники, доступен только для "привилегированного"
> пользователя root. Как он может быть доступен другим при установке из коробки
> [...]
Вообще-то нужно было сначала прочитать документацию к дистрибутиву, где
ясно сказано, что пакеты надо собирать от пользователя. И делов там -
поставить rpm-build, и набрать rpm --rebuild <package>.src.rpm

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR