Re[2]: [Comm] Фидо

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?scampler_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Ноя 29 01:30:21 MSK 2003

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 25 листопада 2003 р., 10:01:28:

DN> Почему же.
DN> У меня ALT Master 2.2, прекрасно работает связка golded + hpt + binkd, причём
DN> binkd и один hpt крутятся на одной машине, а golded и второй hpt - на другой,
DN> в соседнем здании :)
DN> Ты говори яснее, что тебе непонятно в такой вот связке.
DN> Вот насчёт иксового редактора - не знаю.

Меня интересуют такие себе пошаговые инструкции, ФАК какой-нибудь.
Я тогда просто все пакеты поставил, а как пользоватся - не понял
никак, в /usr/share/doc было только описание фидошных стандартов
(FSC), и факи по голдеду и избавлению от проблемы "Н".

Я уже определился, что точно хочу сделать.
У меня два аплинка - медленный, модемный и второй, быстрый по IP (binkd),
через который можно тянуть множество эх.
Задачи:
1). Иметь два АКА, но тянуть почту и эхи со втрого аплинка.
2). Завести ноду, раздавать друзьям по диалапу RU.ANIME, RU.PICKUP и
т.д.
3). Самому читать и писать в эхи достаточно удобным для меня способом.

Какой софт для чего я более-менее понимаю, но только ни пользоватся им
ни настроить его не умею, потому что ранее пользовался только
виндово-досовым софтом для Фидо, а фидошничающих земляков-линксоидов не знаю.

 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net