[Comm] Фидо

Dmitry Nechaev =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_academy=2Ecap=2Eru?=
Вт Ноя 25 11:01:28 MSK 2003

В сообщении от Понедельник 24 Ноябрь 2003 23:28 Sasha Martsinuk написал(a):

> Здравствуйте, community.
>
> Товарищи фидошники, (если они тут есть), помогите разобратся!
> Хочу окончательно переехать на Мастер 2.2 с Виндов.
>
> Раньше я использовал комплект из binkd + fastecho + Таймыр.
> Как я понимаю,
> qico - мэйлер
> hpt - тоссер
> golded+ - это голдед :)
> Я поставил все пакеты, которые показывает apt-cache search ftn\|fido
> Как этим всем пользоватся, увы, я так и не понял, так что прошу помощи.
>
> ЗЫ: А есть ли под Линукс иксовый фидоредактор типа Таймыра под Винды,
> [...]
Почему же.
У меня ALT Master 2.2, прекрасно работает связка golded + hpt + binkd, причём
binkd и один hpt крутятся на одной машине, а golded и второй hpt - на другой,
в соседнем здании :)
Ты говори яснее, что тебе непонятно в такой вот связке.
Вот насчёт иксового редактора - не знаю.

--
2.4.20-alt5-up GNU/Linux