[Comm] Re: Помогите?

Сб Ноя 29 00:48:52 MSK 2003

On Fri, Nov 28, 2003 at 10:12:50PM +0300, Sergey Kuznetsov wrote:
> [...]

Хорошим -- понятие относительное и субъективное.

So?

Ну попробуйте.  Если выйдет что-то толковое (не лениво
написанное, а обдуманное и проспоренное с собой же) -- пишите
сюда или на org@ (которое _не_ поддержка, а оргвопросы) или мне,
скажем.

Вот только практика показывает, что:

- не посмотрев на происходящее, очень трудно сходу оценить
  обстановку правильно;
- не имея с чем сравнить, легко обидеть.

Почитайте какие списки рассылки openbsd,

> За _поддержкой_ вы пришли не по адресу.

Ну почему.  Я в свое время просто чтением этой рассылки получил
массу помощи.  А до того -- чтением таскаемой дискетками от друга
news://fido7.ru.linux, которую сейчас действительно за поддержку
не то что бы не считаю, но не рассматриваю ;-)

> Ее оказывают на support на altlinux.ru, а здесь находятся такие же
> пользователи, как и вы. И, право же, они вам ничем не обязаны.

Есть другое -- преемственность.  Когда-то люди потратили время на
то, чтобы _помочь_ тебе -- ты можешь вернуть им этот долг,
помогая другим.

Это нормально; еще называется -- взаимовыручка.  И хватит
препираться, здесь это было и _есть_.