[Comm] Помогите?

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пт Ноя 28 22:12:50 MSK 2003

On Fri, 28 Nov 2003 08:51:03 +0600
Eugene Bespalov <bem_admin на biysk.net> wrote:

> господа, все зависит от желания создателей списка рассылки
> сделать его ХОРОШИМ или оставить таким какой он есть. Пока
> желаний я особо не увидел. Если кого-то интересует мой взгляд
> на поддержку пользователей и/или админов линукса то могу и
> написать.

За _поддержкой_ вы пришли не по адресу. Ее оказывают на
support на altlinux.ru, а здесь находятся такие же пользователи, как
и вы. И, право же, они вам ничем не обязаны.

С уважением,
Сергей