[Comm] SbLive!

Alexander Moiseev =?iso-8859-1?q?shurali_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 28 16:03:21 MSK 2003

Hello Валентин,

Friday, November 28, 2003, 12:31:40 PM, you wrote:

В> Доброго всем времени суток!

В> ═

В> Собственно проблема в чём!

В> Поставил давече Джуниор 2.2 Всё шикарно═
В> руссификация просто улёт жефорсину подхватило только вот на ld выругалось когда
В> хотел её родные драва с нвидии подсунуть ну да и бог с ней позже разберусь

В> Но как всегда всё хорошо не бывает .. оказалось что
В> моя звуковуха SBLive выдаёт звук только на 2 колонки .. как я её не мучал ничего
В> не помогло═ перестановка алса с hgv═ тоже ноль результатов хотя звук
В> перестал теперь выдаватся вобще.. (

В> в чём грабли ??

 Для управления микшером звуковой карты (Live! в частности) есть
 превосходный гуевый фронтенд: QAMix, на sourceforge.net есть его
 страничка.

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:shurali на mail.ru