[Comm] SbLive!

Валентин =?iso-8859-1?q?versus_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Ноя 28 13:31:40 MSK 2003

Доброго всем времени суток!

Собственно проблема в чём!
Поставил давече Джуниор 2.2 Всё шикарно  руссификация просто улёт жефорсину подхватило только вот на ld выругалось когда хотел её родные драва с нвидии подсунуть ну да и бог с ней позже разберусь
Но как всегда всё хорошо не бывает .. оказалось что моя звуковуха SBLive выдаёт звук только на 2 колонки .. как я её не мучал ничего не помогло  перестановка алса с hgv  тоже ноль результатов хотя звук перестал теперь выдаватся вобще.. (
в чём грабли ??