[Comm] Решения по работе с корпоративной электронной почтой (?)

Виктор С. Грищенко =?iso-8859-1?q?gritzko_=CE=C1_post=2Edcn=2Eru?=
Пт Ноя 28 10:51:53 MSK 2003

В сообщении от 21 Ноябрь 2003 17:29 Eugene Ostapets написал(a):
> Как минимум тем, что виртуальный пользователь может сам себе настраивать
> фильтрацию без физического доступа к серверу...

> Я уже успел забыть обо всех этих убогих средствах фильтрации и о
> procmail в тм числе...:)

Однозначно, maildrop применим только на своей машине. Даже на офисном сервере
уже нежелательно.
Искал MDA с поддержкой Sieve и Maildir. Не нашёл. Когда GNU Mailutils допишут
поддержку Maildir, такой MDA, видимо, появится.

--
	Виктор С. Грищенко

	А монахи уже тут как тут, подступили к реке.
	- Неужели здесь можно перейти? Да тут нипочем не
	переправиться! - закричали они и отчаянно забранились.