[Comm] Решения по работе с корпоративной электронной почтой (?)

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пт Ноя 21 15:29:37 MSK 2003

Прокопьев Евгений пишет:

> Почитал http://www.cyrusoft.com/sieve/, но так и не понял, чем оно лучше
>  maildrop

Как минимум тем, что виртуальный пользователь может сам себе настраивать
фильтрацию без физического доступа к серверу...
> Не думайте, что все средства фильтрации такие убогие, как procmail :))

Я уже успел забыть обо всех этих убогих средствах фильтрации и о
procmail в тм числе...:)

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua