Re: [Comm] Samba + Domain Admins + Domain Users ( вторая попытка :) )

BSW =?iso-8859-1?q?bsw71_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 28 07:20:39 MSK 2003

Alexander Bokovoy пишет:
> Все это -- работает в 3.0 для доменных групп. А вот добавление в локальные группы -- нет, я
> об этом уже говорил. Впрочем, тут проблема в архитектуре доменной
> структуры NT, да и типов групп там существует более двух (локальные,
> локальные доменные, доменные, вложенные, etc) -- не все из них
> поддерживаются в Самбе.
Нынешней функциональности достаточно в большинстве случаев. Во всяком
случае я не могу сходу придумать такую ситуацию.
Изначальная проблема - рулить группами, а не толпой юзеров - может быть
успешно решена.
А вот вложенные группы - это хорошо, и очень жаль, что их нет в Самбе. :-(
Но это уже другая история.