[Comm] Samba + Domain Admins + Domain Users ( вторая попытка :) )

Чт Ноя 27 17:10:09 MSK 2003

On Thu, Nov 27, 2003 at 06:54:15PM +0500, BSW wrote:
> Прям так и нельзя? А это что?
> fbsd-51# net group
> root password: xxxxxx
> Domain Admins
> Domain Users
> Other group
> Yet another group
>
> Разумеется, две последние группы "самодельные".
> Самба 3.0.0 на Фре 5.1.
>
> А вот с соседней машины:
> bash-2.05b$ wbinfo -g
> Domain Admins
> Domain Users
> Other group
> Yet another group

> [...]
Все это -- работает в 3.0 для доменных групп. А вот добавление в локальные группы -- нет, я
об этом уже говорил. Впрочем, тут проблема в архитектуре доменной
структуры NT, да и типов групп там существует более двух (локальные,
локальные доменные, доменные, вложенные, etc) -- не все из них
поддерживаются в Самбе.