[Comm] Доступ из одной сети в другую

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_psv=2Ecom=2Eua?=
Чт Ноя 27 11:22:51 MSK 2003

Dmitriy Shcherbakov пишет:

> Обращаться по IP-адресам/DNS-именам (если поднят DNS). В сетевом
> окружении они друг друга не увидят, т.к. netbios немаршрутизируемый
> (насколько я понял, сети у Вас разнесены). Если я не прав, прошу
> поправить.

А если поднять 2 IP адреса на одном интерфейсе? Один из А, второй из В.
Win200x это может. И это работает. Только у меня не получилось увидеть в
сетевом окружении соседнюю сеть. Может есть предложения как это можно
осуществить?

Слава Д.