[Comm] Доступ из одной сети в другую

Dmitriy Shcherbakov =?iso-8859-1?q?dimka=5Flist_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Ноя 27 10:17:04 MSK 2003

> Задача: Как сделать, чтобы некоторые юзеры из Сети_А имели доступ к некоторым ресурсам Сети_В,
> и наоборот, чтобы некоторые юзеры из Сети_В имели доступ к некоторым ресурсам Сети_А???

Обращаться по IP-адресам/DNS-именам (если поднят DNS). В сетевом
окружении они друг друга не увидят, т.к. netbios немаршрутизируемый
(насколько я понял, сети у Вас разнесены). Если я не прав, прошу поправить.

С уважением, Дмитрий