[Comm] Re: PHP: Виртуальный хостинг

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_mmti=2Eru?=
Ср Ноя 26 11:34:14 MSK 2003

Hi Прокопьев!

Плохо гуглили =)

http://www.devet.org/apache/chroot/

http://www.securityfocus.com/infocus/1694

- как раз для FreeBSD.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR