[Comm] Re: PHP: Виртуальный хостинг

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Ноя 26 10:32:17 MSK 2003

Konstantin Lepikhov пишет:

> Hi Прокопьев!
>
> Wednesday 26, at 09:13:21 AM you wrote:
>
> <skip>

> Пока писал письмо - пришла дурацкая мысль - а может им vserver сделать,
> пусть каждый свой и курочит.

кому, юзерам? Так это потяжелее чрута будет (тем более что основной
сервер вполне сам может оказаться в vds :) ). И опять, как это делать?
Гуглил, кстати, и на тему чрута тоже, но самое человечное описание (хоть
и сверхкраткое) на альтовском же сайте и нашел. Ничего еще нет?

--
С уважением, Прокопьев Евгений