[Comm] Apt and Synaptic 0.32 -----> Problems!!! Help me, please!!!

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Ноя 25 22:49:36 MSK 2003

 > Вычитал из книжки "Руководство администратора"(ALTLinux Master 2.2),
 > но не помогло. :-(
[skipped]

Выполнить:
# rpm -qa |grep ^gimp-print

Выдаст две (или более :) версии gimp-print, выбрать жертвой
более старую и удалить, указывая версию (примерно так) :
# rpm -e gimp-print-4.2.4-alt1

Если будет упираться, применять ключи --nodeps --noscripts
По завершении позвать
# apt-get install -f