[Comm] ldconfig & symlinks

Пн Ноя 24 11:12:38 MSK 2003

On Mon, Nov 24, 2003 at 11:04:30AM +0300, Alexey Novikov wrote:

> Может я ошибаюсь, но вроде бы libGLwrapper входит в XFree86-libs???
> Если это так, то я думаю, что XFree86-4.3 ему должно быть достаточно.

Я не знаю, что у вас за пакеты в системе, но сейчас в Сизифе
libGLwrapper - отдельный бинарный пакет, собирается вместе с Mesa.
И, кстати, несоответствие версий libGLwrapper и Mesa приводило к
проблемам - в libGLwrapper забито имя libGL.so.* из Mesa с полной
версией.

> А вот это уже интереснее. Дело в том, что после недавнего аппаратного
> апгрейда (винт, видюха) ставил по-новой, накатывая обновления (не было
> возможности(времени) перенести без переустановки),
> пришлось прописать в конфиге XFree полный путь к nvidia'шному glx,
> иначе он хватал свой модуль и в результате
> при любом 3d  X-ы падали. Похоже где-то у меня чего-то еще не так?

Вроде бы в таком варианте должно работать... хотя не знаю, nvidia у
меня в пределах досягаемости не наблюдается :)