[Comm] ldconfig & symlinks

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Ноя 24 11:04:30 MSK 2003

>Дело тут не в этом - по каким-то причинам libGLwrapper не может
>определить правильный вариант libGL.  Это и надо лечить - возможно,
>обновлением libGLwrapper (раз уж всё остальное из этой области уже
>обновлено).

Может я ошибаюсь, но вроде бы libGLwrapper входит в XFree86-libs???
Если это так, то я думаю, что XFree86-4.3 ему должно быть достаточно.

>libGLwrapper определяет нужную библиотеку по результату
>XvQueryAdaptors (можно посмотреть через xvinfo - для выбора
>libGL.so.nvidia в имени должно присутствовать NV).  Кроме того, должно
>работать расширение GLX (см. glxinfo).

А вот это уже интереснее. Дело в том, что после недавнего аппаратного
апгрейда (винт, видюха) ставил по-новой, накатывая обновления (не было
возможности(времени) перенести без переустановки),
пришлось прописать в конфиге XFree полный путь к nvidia'шному glx,
иначе он хватал свой модуль и в результате
при любом 3d  X-ы падали. Похоже где-то у меня чего-то еще не так?

P.S.: результаты xvinfo и glxinfo завтра - машина дома.

Алексей Новиков