Re[2]: [Comm] Почемуто не вижу "Самбу" в "Сетевом окружении"?

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Ср Ноя 19 11:13:45 MSK 2003

Hello therion,

Wednesday, November 19, 2003, 12:48:06 PM, you wrote:

> [...]

t> Желательно чтобы рабочая группа копьютера с Samba была той же что и рабочая группа компа с мелкософтом
Дыксть у меня этих рабочих груп около десятка...

t> Можно еще ip адрес посмотреть (должны принадлежать к одной подсети и быть поближе)
Все в одной сетке класса С.
А "поближе" это как? ;-)

t> А вообще иногда она появляется но не сразу...
t> У мелкософта такой подход, что при загрузки компа происходит широковещательный запрос в сеть о том кто в ней есть и о "координатах" отправляющего этот запрос.
t> Самба этого не делает (может быть здесь я не прав и есть соответствующие настройки?)
remote announce = ХХ.ХХ.ХХ.255    в конфиге есть.
(а вопрос: она рассылает только UDP пакеты, или как?
   никаких ответов на эти запросы не собирает?)
Я вот думаю что я чегото всеже не довертел в 3.0
Самба была, точно помню, давно правда...
В какой момент исчезла, незасек. скорее
всего при переходах на новые версии самбы...

--
Всех благ!
Анатолий