[Comm] Почемуто не вижу " Самбу " в " Сетевом окружении "?

therion =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Ср Ноя 19 08:48:06 MSK 2003

В сообщении от 19 Ноябрь 2003 10:28 aek написал(a):
> "Зашел в сеть мыкрософт" на виндовом клиенте,
> дальше иду в "сетевое окружение"
> там вижу всех, кроме сервера самба и егойной группы.
>     workgroup = MAIN
>     netbios name = SAMBA
> Если дать "поиск компьютера" он самбу найдет.
> (ищет секунд 30...)
>
> Почему такое могет быть?

Желательно чтобы рабочая группа копьютера с Samba была той же что и рабочая группа компа с мелкософтом
Можно еще ip адрес посмотреть (должны принадлежать к одной подсети и быть поближе)
А вообще иногда она появляется но не сразу...
У мелкософта такой подход, что при загрузки компа происходит широковещательный запрос в сеть о том кто в ней есть и о "координатах" отправляющего этот запрос.
Самба этого не делает (может быть здесь я не прав и есть соответствующие настройки?)