[Comm] Samba-2.2.8 PDC & WinXP

Yevgeniy Bazhenov =?iso-8859-1?q?bazhen_=CE=C1_mail=2Ekz?=
Ср Ноя 19 06:51:53 MSK 2003

On Tue, 18 Nov 2003 16:14:05 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Нет, это проблема в Самбе 2.2. В ней не реализована поддержка signing and
> sealing для соединения, а WinXP требует этот функционал для входа в домен.

Т.е. если я поставлю Samba 3, мне не нужно будет на всех XP-машинах
домена править реестр? А signing&sealing в Samba 3 включено по умолчанию?

> Фолькер Лендеке портировал поддержку signing&sealing из 3.0 в 2.2 по
> заказу SuSE, в принципе, можно использовать и ее. Правда скоро 2.2 из
> Сизифа исчезнет совсем, так что овчинка выделки не стоит.

Краем уха слышал о планирующемся выпуске Samba 3 под ALM2.2
Это так, или послышалось?