[Comm] Samba-2.2.8 PDC & WinXP

Вт Ноя 18 17:14:05 MSK 2003

On Tue, Nov 18, 2003 at 03:20:30PM +0300, Mikhailov Vladimir wrote:

> В обще попробуй в виндовсе в реестре изменить 1 на 0
> [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Netlogon\Parameters]
> "requiresignorseal"=dword:00000000
> вот как должно быть ........... и будет работать , это проблема в XP
Нет, это проблема в Самбе 2.2. В ней не реализована поддержка signing and
sealing для соединения, а WinXP требует этот функционал для входа в домен.

Фолькер Лендеке портировал поддержку signing&sealing из 3.0 в 2.2 по
заказу SuSE, в принципе, можно использовать и ее. Правда скоро 2.2 из
Сизифа исчезнет совсем, так что овчинка выделки не стоит.