[Comm] Проблемма!!!

Vladimir =?iso-8859-1?q?svg_=CE=C1_alba=2Edp=2Eua?=
Вт Ноя 18 16:35:05 MSK 2003

В сообщении от 18 Ноябрь 2003 01:28 Vitaly Lipatov написал(a):

Написал вот что а он говорит что нет такого файла cdrom.img хотя он там есть
Что делать?
mkisofs -R -J -jcharset koi8-r -b /opt/cd/images/cdrom.img -o ourimage.iso
/opt/cd/

mailto: svg на alba.dp.ua
Best regards,
Vladimir!