[Comm] Проблемма!!!

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Вт Ноя 18 02:28:48 MSK 2003

On 17 Ноябрь 2003 23:20, Vladimir wrote:

> Скопировал содержимое диска в отдельную директорию, подменил
> битый файл, затем в писалке создал диск и в опциях загрузочный
Говорите, в какой писалке. Попробуйте использовать mkisofs
как указано в ссылке ниже, плюс параметр -b
внутренний_путь_к_загрузочному_образу

Subject: Re: [Comm] Запись CD
Date: 11 Июнь 2003 09:39
From: Красавин Андрей <krasavin на kominet.ru>
To: community на altlinux.ru

А может все-таки попробовать консольный cdrecord? Сначала,
конечно, смущает, что все опции надо набивать ручками (хотя
 можно и простецкий скриптик состряпать), но зато никакая гуевая
 программа для записи не идет в сравнение с простотой и главное
 понятностью, что и как работает в cdrecord.
Вот на всякий случай очень понятная ИМХО дока по этой теме:

http://www.i2r.ru/static/282/out_10125.shtml

--
С уважением, Андрей Красавин

--