[Comm] zsh & mc

DM =?iso-8859-1?q?dead=5Fm_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Ноя 18 00:30:35 MSK 2003

Здравствуйте, Pavel N. Solovyov!

Понедельник 17 Ноябрь 2003 06:10, Вы писали:

> В своё время мне дали такие советы:
>
> [Comm] мусор в history в zsh
> Maxim Tyurin community на altlinux.ru
> Tue, 10 Jun 2003 10:42:00 +0300
>
> В ~/.zshrc
> setopt histexpiredupsfirst histfindnodups histignoredups
> histnostore histverify histignorespace последний параметр
> запрещает писать в историю команды начинающиеся с пробела

Если бы у кого-нибудь в ALT'e хватило времени взять рабочий mbox и
перегенерить архивы, я мог бы не спрашивать :-(

Спасибо. Насколько я понимаю, помогло. Причём только последний параметр,
остальные мне как-то не глянулись :-)

> Кроме того добавь
> bindkey "^[[7~" beginning-of-line
> bindkey "^[[8~" end-of-line
> чтоб Home и End работали

А эти бинды там по жизни имеются. Как выяснилось в результате недавнего
обсуждения, нужно ещё и:

bindkey "^[[H" beginning-of-line
bindkey "^[[F" end-of-line

для нормальной работы home и end в терминале KDE.