[Comm] zsh & mc

Пн Ноя 17 06:10:46 MSK 2003

On Tue, 11 Nov 2003 21:58:02 +0300
DM <dead_m на list.ru> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Продолжаю осваивать zsh.
>
> При работе с mc из-под zsh в историю команд оболочки попадают в
> том числе и те команды, которые выполняет mc (в частности,
> команды cd при переходе из каталога в каталог). При работе mc
> из-под чистого bash этого не наблюдается. Каким образом можно
> избежать засорения истории?

В своё время мне дали такие советы:

[Comm] мусор в history в zsh
Maxim Tyurin community на altlinux.ru
Tue, 10 Jun 2003 10:42:00 +0300

В ~/.zshrc
setopt histexpiredupsfirst histfindnodups histignoredups
histnostore histverify histignorespace последний параметр
запрещает писать в историю команды начинающиеся с пробела

Кроме того добавь
bindkey "^[[7~" beginning-of-line
bindkey "^[[8~" end-of-line
чтоб Home и End работали

--
[Comm] мусор в history в zsh
Alexey I. Froloff community на altlinux.ru

* Pavel N.Solovyov <pavel на stai.pssr.ru> [030610 11:36]:
> Такая проблема: если в оболочке ZSH запустить MC, то в history
> мс записывает, как она, точнее я, ходил по каталогам, то есть
> хистори заполнена строчками такого типа:
>  cd "`echo -e '\0057home\0057pavel'`"
>  cd "`echo -e '\0057home\0057pavel\0057Soft'`"
> В результате пользоваться history становится просто
> невозможно:-(
echo "setopt histignorespace" >> ~/.zshrc

Кстати, man zshoptions - там много интересного ;-)

> Не подскажет ли уважаемое сообщество, как попросить мс не
> мусорить в .bacsh_history, то есть не отражать хотя бы хождения
> по каталогам?
Никак.

Успехов. Павел.