[Comm] трафик посчитать

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Пн Ноя 17 16:10:16 MSK 2003

>В свое время, мне подсказали netams (www.netams.com).

на VPN он у меня так и не заработал... плясать с бубном лениво...

>Ов входит в состав ASP,
>но и под мастером 2.0 собирается на ура. У него есть возможность снимать трафик
>как напрямую с интерфеса (libpcap), так и через iptables. Складывать полученные данные в базы
>(mysql, postgres, hash). Считать трафик по портам, по интерфейсам. Есть возможность грппуировки
>units (хост, подсеть). Вроде даже умеет счистать по пользователям. Есть возможность квотирования
>трафика. Может принимать данные с кошки. И еще много чего. Написан как под freeBSD (изначально),
>так и под linux. Посмотрите, может это то, что вам надо?

до кучи... ntop - минимум настроек, куча возможностей. Считает все что
душе угодно, просмотр через http, https. все данные складывает в базу.

взять можно здесь:

ftp://212.13.100.3/pub/shrek/ALTLinux/i586/RPMS.local/ntop-2.2-alt1.i586.rpm
ftp://212.13.100.3/pub/shrek/ALTLinux/i586/RPMS.local/libntop-2.2-alt1.i586.rpm