[Comm] трафик посчитать

Alexey Bayguzov =?iso-8859-1?q?mrbond_=CE=C1_itc=2Enstu=2Eru?=
Пт Ноя 14 11:56:11 MSK 2003

On Fri, 14 Nov 2003 11:38:26 +0300
Alexander Galitski <triton-sec на gidro-service.ru> wrote:

> всё было бы просто, если б был только внешний трафик ... но ведь надо
> из общего трафика отсеивать трафик внутренний (почта с вебом) ... на
> самом деле, интересует даже не конкретная программа(хотя тоже
> интересно), а какие-то общие методы/советы в данной ситуации ... ибо
> посчитать отдельно внешний траффик - дело простое ... а вот всё вместе
> - немного более сложное и интересно знать как остальные решили/решают

В свое время, мне подсказали netams (www.netams.com). Ов входит в состав ASP,
но и под мастером 2.0 собирается на ура. У него есть возможность снимать трафик
как напрямую с интерфеса (libpcap), так и через iptables. Складывать полученные данные в базы
(mysql, postgres, hash). Считать трафик по портам, по интерфейсам. Есть возможность грппуировки
units (хост, подсеть). Вроде даже умеет счистать по пользователям. Есть возможность квотирования
трафика. Может принимать данные с кошки. И еще много чего. Написан как под freeBSD (изначально),
так и под linux. Посмотрите, может это то, что вам надо?

С уважением,
    Алексей