Re[2]: [Comm] Существуют ли WEB интерфейсы для управления сервером

Алексей Титов =?iso-8859-1?q?al_=CE=C1_arm45=2Eru?=
Пн Ноя 17 11:38:25 MSK 2003

Здравствуйте, Ilia.

Вы писали 17 ноября 2003 г., 18:47:53:

IM> Есть такая вещь - webmin. Не сегодняшний день с Альтовскими
  Спасибо. Посмотрим.

IM> Чем благородного дона не устраивает ssh?
   Машина подключается в Интеренет периодически (только когда забирают
почту), а остальное время почта ходит внутри офиса.

 Алексей                          mailto:al на arm45.ru