[Comm] Существуют ли WEB интерфейсы для управления сервером

Ilia Menchikh =?iso-8859-1?q?meniluha_=CE=C1_ostrov=2Enet?=
Пн Ноя 17 18:47:53 MSK 2003

Алексей Титов пишет:
> Здравствуйте, community.
>
>   А существуют ли такие приятные вещи, как Web-интерфейсы для
> отслеживания состояния сервера и управления им? Или придется шаманить
> самому?

Есть такая вещь - webmin. Не сегодняшний день с Альтовскими
дистрибутивами _не_ работоспособно. Именно в плане руления юзерами.
Кроме того, все подобные средства - это все не просто дыры, а дырищщи в
систему. Можете посмотиреть в архивах рассылки - эта тема всплывает
примерно раз в месяц.

>   Основная задача - дать возножность сотрудникам фирмы где стоит
> сервер отслеживать состояние и добавлять/удалять пользователей
> почтовой системы. Не хочется мне мотаться по каждой прихоти.

Чем благородного дона не устраивает ssh?