[Comm] MINOLTA DiMAGE F100

Сб Ноя 15 21:49:18 MSK 2003

On Sat, 15 Nov 2003 21:53:08 +0600
Sergey <sharavin на sibmail.ru> wrote:

> Попробовал как здесь пишется но ничего не получилось :-(
> Попробовал программу Digikam но она не может найти
> фотоаппарат (у меня Minolta Dimage F200)
> Что посоветуете, а то приходится перегружаться в
> винду что бы слить фото а очень хотелось бы это
> делать линуксе.

По Вашей просьбе подсоединил USB-кабелем свою камеру к Линукс
компьютеру (Сизиф от 12.11.03). Включил питание камеры и
пронаблюдал появление иконки на рабочем столе KDE. Заглянул в
fstab и убедился, что hotplug уже сделал там необходимую запись.
Щелкнул по иконке мышкой и смонтировал камеру (внешний USB-диск).
Посмотрел снимки, сделанные камерой. Зачем же перегружаться?

hotplug-2002_08_26-alt5

С.С.Скулаченко