[Comm] MINOLTA DiMAGE F100

Sergey =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Сб Ноя 15 18:53:08 MSK 2003

>После долгой и чаще бесплодной возни с двухслотовым USB card
>reader'ом я наконец вспомнил :-), что начинал с прямого
>подключения камеры к USB порту компьютера.
>После service usb restart я был поражен, увидев
>
>[root на sku mnt]# cat /proc/scsi/scsi
>Attached devices:
>Host: scsi0 Channel: 00 Id: 00 Lun: 00
>  Vendor: TEAC     Model: CD-W512EB        Rev: 2.0G
>  Type:   CD-ROM                           ANSI SCSI revision: 02
>  Removeable: 1
>Host: scsi1 Channel: 00 Id: 00 Lun: 00
>  Vendor: MINOLTA  Model: DiMAGE F100      Rev: 1.00
> [...]
Доброе время суток.
Попробовал как здесь пишется но ничего не получилось :-(
Попробовал программу Digikam но она не может найти
фотоаппарат (у меня Minolta Dimage F200)
Что посоветуете, а то приходится перегружаться в
винду что бы слить фото а очень хотелось бы это
делать линуксе.
      Сергей.