[Comm] Re: Нужно Подобрать AGP карту с композитным входом и v4l совместимым драйвером под ALT и LInux вообще.

Пт Ноя 14 18:11:34 MSK 2003

On Fri, Nov 14, 2003 at 01:33:54PM +0300, Antonio wrote:

 > Да нет, не противостояние. Просто тот софт, который я использую
 > для чистки, хочет несжатые данные YUV 4:2:2 на входе. Вот и все.
 > Лишний раз сжимать/разжимать лень. ;-)

Интересно, а какой именно это софт?

 > 1. Захват со сжатием без потерь в некий формат, причем:
 > 	а) для захвата без потери кадров и
 > рассинхронизации достаточно мощности PIII-933,

На алгоритмах _без_ потери качества (то есть базирующихся обычно на
хаффмане или арифметическом кодере + дифференциальный кодек) трудно такого
монстра просадить :) Я бы сказал что такие алгоритмы уменьшают нагрузку на
аппаратуру (слабым местом в которой является обычно HDD).

 > Я понимаю, что в виндах все то, что я делаю через ж.у десятью
 > софтинами, делает один комбайн, ну максимум, две программы --
 > захватчик и редактор с фильтрами. Но мне привычнее десять
 > программ в конвейер засунуть, выключить монитор и пойти спать,
 > ;) чем медитировать перед окошками, периодически пощелкивая
 > мышем.

И это правильно :)

Я бы очень хотел узнать подробнее про методы очистки при оцифровке, потому
как мне, возможно, придётся участвовать в оцифровке материалов не всегда
идеального качества с VHS на DVD.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info