Re[2]: [Comm] трафик посчитать

Alexander Galitski =?iso-8859-1?q?triton-sec_=CE=C1_gidro-service=2Eru?=
Пт Ноя 14 11:38:26 MSK 2003

Hello Shawkat,

Friday, November 14, 2003, 11:11:22 AM, you wrote:

SN> Найдете решение - дайте знать ;)

SN> Я так подумываю подключить пользователей через pptp (VPN), с ним считать
SN> проще -
SN> сразу весь внешний трафик и посчитается.
SN> А весь внутренний траффик  идет как обычно, не через  VPN
всё было бы просто, если б был только внешний трафик ... но ведь надо
из общего трафика отсеивать трафик внутренний (почта с вебом) ... на
самом деле, интересует даже не конкретная программа(хотя тоже
интересно), а какие-то общие методы/советы в данной ситуации ... ибо
посчитать отдельно внешний траффик - дело простое ... а вот всё вместе
- немного более сложное и интересно знать как остальные решили/решают

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:triton-sec на gidro-service.ru