[Comm] трафик посчитать

Shawkat Nizamov =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Пт Ноя 14 11:11:22 MSK 2003

>  как мне посчитать лучше трафик от пользователей с учетом того, что
>  есть почтовый сервер? то есть почтовик он же файрвол, он же
>  маскарадит людей, он же squid ... и вот нужно посчитать трафик
>  iptables + qmail/vpopmail + squid ... за вычетом внутреннего трафика
>  - внутренняя почта/внутренний вебсервер ... как это лучше сделать
>  чтоб все вместе посчитать? ... кто что юзает? какие в master 2.0
>  есть для этого средства?

Найдете решение - дайте знать ;)

Я так подумываю подключить пользователей через pptp (VPN), с ним считать
проще -
сразу весь внешний трафик и посчитается.
А весь внутренний траффик  идет как обычно, не через  VPN