[Comm] Apache и поддержка PHP

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Чт Ноя 13 10:27:08 MSK 2003

Shawkat Nizamov пишет:

> Неужели так трудно понять - я описал испытанные мной траблы.
> Не знаю в чем тут дело, но когда ставил биллинг на freenibs
> php упорно называл mysql_connect неопознанной функцией
> (при установленном php_mysql и корректном php.ini).
> Вылечилось перекомпиляцией с --with-mysql.

Дело в том, что в системе есть два php.ini
> Сейчас же на рабочей машине все встало без проблем. Правда порядок
> установки другой - сейчас out-of-box. А при настройке биллинга пакеты
> ставились и настраивались по мере необходимости. Сначала апач, потом
> php (кстати тоже возникли траблы ), потом mysql  и т.д.

Ну в таком случае нужно было сделать apt-get remove php-common, а затем
apt-get install php-mysql
> Мистика. Или мои кривые руки %-)
В старой схеме установки расширений для php были какие-то необъяснимые
глюки, которые, по моему, никому так и не удалось отловить. Жалобы были,
а вот повторить ошибку почти никому не удавалось...

> Приношу свои глубочайшие извинения за неверную информацию.

Самое главное сделать несколько глубоких вдохов и внятно спросить в
рассылке:)

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua