[Comm] Apache и поддержка PHP

Shawkat Nizamov =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Чт Ноя 13 07:42:49 MSK 2003

> Неужели так трудно последовать совету установить пакет phph-mysql и
> только потом у же обсуждать что-либо? Или хотя бы до конца дочитать
> spec...

Неужели так трудно понять - я описал испытанные мной траблы.
Не знаю в чем тут дело, но когда ставил биллинг на freenibs
php упорно называл mysql_connect неопознанной функцией
(при установленном php_mysql и корректном php.ini).
Вылечилось перекомпиляцией с --with-mysql.

Сейчас же на рабочей машине все встало без проблем. Правда порядок
установки другой - сейчас out-of-box. А при настройке биллинга пакеты
ставились и настраивались по мере необходимости. Сначала апач, потом
php (кстати тоже возникли траблы ), потом mysql  и т.д.

Мистика. Или мои кривые руки %-)

Приношу свои глубочайшие извинения за неверную информацию.