[Comm] RE from Nemos to Sergey V Turchin

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Ноя 12 18:42:45 MSK 2003

    Спасибо что ответили на мое письмо. Я последовал вашим советам,
но это не помогло. Зато помогло другое: я прописал её логин в pap-secrets
и всё заработало. Мой логин там уже давно, как то захотелось написать
скриптовой вход в интернет. Странно что kppp не стал работать у неё
только сейчас, раньше то работал. Могло на это повлиять обновление системы?
    Как насчет второго моего вопроса. В wine проблема с кириллицей у меню
программы всё в порядке но в окне выбора открываемого файла имена
каталогов с русскими буквами не читаемы, хотя в mc всё в порядке.
                                                                    Немос.