[Comm] ALM 2.2, шрифты vedi в OWriter

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 12 18:31:50 MSK 2003

On Wednesday 12 November 2003 18:13, Andrei Lomov wrote:
> Не сумел подключить шрифты vedi из дистрибутива ALM 2.2
> к OWriter'у, запускаю диалог добавления шрифтов,
> а там нечто несуразное (приложено)
>
> После добавления проблемы с метриками,
> больше половины шрифтов не отображаются на экране.
>
> Это так и должно быть?

У меня есть опыт прикрутки этих шрифтов к TeX, а потому
могу сказать, что они исключительно кривые, и результат
их подключения к OOo непредсказуем. В частности, у них очень
своеобразная кодировка, которая выдает себя за AdobeStandard,
но фактически весьма и весьма fontspecific. А надобно
сказать, что Type1 шрифты с кодировкой, отличной от AdobeStandard
(и потому прошитой в pfb) в OOo ведут себя подобно символьным
TrueType, ввиду чего их нормальное использование для набора
русского текста всё равно невозможно.

Так что лучше попытайте счастья с ttf-версиями тех же шрифтов.