[Comm] MySQL: ПСЯЯЙХЕ АСЙБШ ЯВХРЮЧРЯЪ НДХМЮЙНБШЛХ

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Ср Ноя 12 13:20:07 MSK 2003

iceb на svitonline.com пишет:

> Я не нашел в документации такого. Единственное, что есть (и это у меня
> работает) - в описании команды SET:
>
> CHARACTER SET character_set_name | DEFAULT
>            Преобразует все строки, передающиеся от клиента, и строки
>            передающиеся клиенту, в соответствии с заданным набором символов.
>            В настоящее время единственной опцией для character_set_name
>            является cp1251_koi8, но можно легко добавить новые наборы
>            символов, отредактировав файл sql/convert.cc в дистрибутиве
>            исходного кода MySQL.

Это есть в 4-ке, которая сейчас в Сизифе и у меня на машине, а вот у
автора оригинального письма стоит 3-ка...
> И вообще-то тред был не об этом.
Да.

> Ну не знаю я такой проблемы. Как говорится, "у меня все работает"
> в описанном в предыдущих постингах виде и мне трудно предположить,
> что можно сделать, чтобы оно не работало.

Я до этого письма никогда не озадачивался однобуквенными полями и
поскольку ни с настройками по умолчанию, ни с твоими не работает, то
секрет решения есть только у тебя! Хотя странно что в рассыке никто
больше не проверил работу исходных примеров и не сделал подтверждение
или опровержение проблемы... Сейчас получается что у двух человек разные
поколения сервера содержат проблему "из коробки", а у одного нет...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua